История создания компании
Сама идея создания нашего продукта родилась в 2009 году, когда контекстная реклама стала постепенно вытеснять с рынка SEO-оптимизацию. Контекстная реклама стала более популярной среди пользователей, соответственно, возникла идея создания продукта, удовлетворяющего интересы компаний, занимающихся контекстной рекламой. Следующие пять лет мы вручную тестировали алгоритмы в рамках нашего агентства и на компаниях наших клиентов, улучшали их, и добились впечатляющих результатов. В дальнейшем, программа для внутреннего использования переросла уже в нечто большее, и было принято решение выпустить программу как самостоятельный продукт в открытый доступ.
На сегодняшний день мы предлагаем вам уникальный инструмент оптимизации контекстной рекламы. QUON Context, QUON Call tracking, QUON Statistics – три новых продукта компании, функционирующих в рамках системы оптимизации контекстной рекламы. Система представляет собой симбиоз портфельного и прогнозного подходов, является первой в мире гибридной системой ведения рекламы, аналогов которой не существует в России.
Мы провели исследование, которое показало, что помимо отслеживания заявок, очень важно вести учет звонков, которые в процентном соотношении составляют 70% от общего количества обращений, тогда как заявки всего 30%. Так было принято о решение о создании собственной системы коллтрекинга QUON Calltracking, которая будет работать в глубокой интеграции с самым основным продуктом по контекстной рекламе QUON Context. Стоит отметить, что на сегодняшний день продукт QUON Call tracking — самый дешевый на рынке среди своих конкурентов, его стоимость начинается всего от 900 рублей. Но все это не имело бы смысла, если бы пользователю не была предоставлена возможность пользоваться собственной системой по отображению полноценной статистики со всех рекламных каналов. Поэтому мы представляем вашему вниманию третий продукт компании — QUON Statistics. Этот продукт абсолютно бесплатен и идет в качестве приложения для удобства использования нашей системы.
Мы верим, что наш инструмент насколько хорош, а результаты его работы и экономия бюджета рекламной кампании будут настолько впечатляющими, что вы не сможете от него отказаться.