Статьи
Результаты второй части нашего исследования, полученные в ходе тестирования коллтрекинг-сервисов.
Исследование: из чего формируется итоговая стоимость месячного использования услуги динамического коллтрекинга в различных коллтрекинг-сервисах.
На рынок коллтрекинга мы пришли не так давно, в июле 2015 года. Однако, на сегодняшний день, наш сервис является уже одним из самых популярных на рынке. Как компания с активной позицией, считаем нужным рассказать, чем жил рынок коллтрекинга в 2015 году и что, на наш взгляд, ждет его впереди.
Сколько времени вы тратите на ведение своих рекламных кампаний? Не мало, да? А могли бы тратить меньше… А сколько человек вы при этом задействуете? У вас даже целый отдел? А вы знаете, что с такой работой мог бы справиться один специалист? А эффективность рекламы как отслеживаете? Все вручную? И статистику до сих пор вручную ведете? А ведь уже существуют автоматически формирующиеся отчеты, которые упростят вам жизнь...
В последнее время все чаще компании, то и дело, предоставляют нам возможность получить дополнительный доход в рамках собственных партнерских программ. А задумывались ли вы, зачем они это делают и что им это дает? Какие существуют плюсы и минусы от партнерских программ, и чем, в первую очередь, это может быть полезно пользователям? Давайте разбираться.
Без грамотно выработанной маркетинговой стратегии, основанной на поведении пользователя, существует большая вероятность того, что вы попросту не сможете повысить прибыль своей компании и увеличить число своих клиентов.
Системы автоматизации все больше проникают в работу современного бизнеса.
Клиент в деятельности любой компании всегда стоит на первом плане, поэтому в любой компании должны быть созданы особые механизмы взаимодействия с клиентом, при которых его потребности будут всегда обладать наивысшим приоритетом.
При нынешнем многообразии автоматизированных систем управления рекламными кампаниями, мало кто задумывается о том, что всего 15 лет назад, в самом начале 21 века, российский рекламный рынок только претерпевал изменения и постепенно начинал осваивать такую важную на сегодняшний день сферу, как интернет…
Сегодня стартапы популярны как никогда. Каждый хочет открыть свое дело и зарабатывать. Как найти такого сотрудника, который поможет вам добиться даже большего, чем вы ожидали?
Продолжение статьи про алгоритмы оптимизации, которые использует система управления рекламными кампаниями от QUON.
1 2 Ctrl →